Регистрация    Вход    

ГЛАВНАЯ

ПРИГЛАСИТЬ

ПОМОШЬ
 
Посмотреть участников (17)
Вступить в группу
Пожаловаться на группу
Рейтинг
Статистика группы
Владелец:artzemla55
Просмотров:9278 раз(а)
Участники:17 чел.
Фото:0 фото
Топики:0 обсуждаемые топики
Обновлено: 10 лет назад
Информация о группе
Название: Кадилак Эскалейд
Описание: владельцы эскалейдом делятся своими мнениями.
Участники (17)  [ посмотреть всех 17 участников ]

kirman

grin20

Dmitry

Agress

ataman59
Обсуждаемые топики (0)  [ Новый топик ]
Нет обсуждения в топиках
Комментарии (11)  [ все комментарии ]
Dmitry - 8:11 AM | мая. 7, 2012 ответ | сообщение
Доброго времени суток, Господа.
Потекла рулевая рейка. Кто сталкивался, подскажите, рейка ремонтируется или под замену?
Aldar - 4:37 PM | окт. 19, 2011 ответ | сообщение
Живу очень далеко от сервисов кадилак и запчастей, есть огромное желание приобрести эскалейд, ПОМОГИТЕ определится окончательно, меня интересует доступность запчастей, пневмостойки и цена ремонтов, а также интересует реальный расход топлива и как работает отключение цилиндров, пожалцйста.
tolkovpered - 3:15 AM | мар. 16, 2011 ответ | сообщение
Доброго времени суток!
Имею на продажу 4 диска оригинальных 22 дюйма, б/у, облезает хром. можно прижелании покраиться в любой цвет. Кому интересно - в личку.
rustam82 - 1:11 PM | фев. 10, 2011 ответ | сообщение
расскажите пожалуйста в каком интернет магазине дешевле запчасти и хорошая доставка в регионы..
Gadja - 12:04 AM | ноя. 17, 2009 ответ | сообщение
Сегодня заглючила левая подножка.То совсем не закрывается,то на половину...Снега еще нет, грязи и песка тоже не много...
Может у кого-нить было?
Машина куплена в сентябре этого года.Год выпуска: 2008 Топовая. У дилера.Сборка Калининград.Пробег около трех т.км.
avaliev - 11:24 PM | сен. 3, 2009 ответ | сообщение
Взял в мае 2009, сборка 2008 год, Калининград, "минимальная комплектация", т.е. без выдвижных подножек и люка. Машиной доволен. Нет, не так. Я от нее ТАЩУСЬ! Все пока работает. Нет датчиков давления в шинах, это точно... Хотя сколько не проверял, давление держит. Логика работы стеклоподъемников конечно не очень... Коврики идиотские, я их поменял, купил в Штатах через интернет-магазин. По поводу бардачков - тумбочка перекрывает все - хоть и болтается, но очень вместительная. Я пассажирский бардачок практически не использую. Без брызговиков сильно пачкаются крылья и ступенька. Вот ищу толковые подкрылки. В официальном сервисе какие-то очень дорогие или очень дешевые. Аккумулятор не разряжается. Все нормально. Ребенок по три-четыре часа кино смотрел - никаких проблем. Когда собирался ехать в Крым, обнаружил что на Escalade нет возможности поставить бокс, потому что дуги - "чиста панты" :). Опять-таки в Штатах нашел только в одной конторе специальный крепеж для тяжелых багажников - но времени не оставалось. Пошел на работе в слесарку, нарезал уголки, прикрутил их к релингам, на уголки поставил стандартный Thule крепеж для багажников, алюминиевые дуги - и в путь. Если будут вопросы как - могу выложить фотки. Правда тут форум это не позволяет. Значит могу выслать на почту!
Хочу закрепить огнетушитель под ногами водителя, чтобы не катался по багажнику. Да, очень удобно класть аптечку и знак аварийной остановки под второй ряд сидений. Никому не мешает и место используется.
BlackBadMan - 11:43 PM | июн. 25, 2009 ответ | сообщение
У меня аккумулятор разрежаеться после 30-40 минут работы мультимедиа при заглушенном двигателе, на сервисе говорят что эта беда Эскалейдов, у меня создаётся впечатление что это очередная отговорка. Народ у кого как, кто поможет разобраться.
Agress - 12:11 PM | мая. 29, 2009 ответ | сообщение
Машине год, пробег 23 тыс., никаких проблем, всем доволен.
Единственное что бесит - это постоянный стук брелка об основание руля на неровностях дороги. Неужели нельзя было продумать этот ньюанс.
BlackBadMan - 4:19 AM | мая. 11, 2009 ответ | сообщение
Взял Ескалейд в 2007, ждал три месяца, заплатил за машину на нулевом этапе111 000$ , во-общем встала мне со всеми пирогами 127 000$. до этого ездил на Линкон Навигатор сначала на 1997модельный ряд, а потом и 2002, не взял 2007 модельный год только потому что не понравился внешний вид и в комплектации ни чего не изменилось. Остановил свой выбор на Ескалейде, солидная машина, брутальный внешний вид, комфортабельна, взял у официозов. Вот тут все началось, даже не знаю с чего начинать. 1. первая зима, -20*С выезжаю из подземного гаража останавливаюсь на пару минут, машина не заводиться, причем вся электроника работает, а стартер молчит и так раза три. Ни кто не понимает что происходит, пока со скандалом я не бросил ключи на сервисе и уехал, как выяснилось при сборки у нас на контактах стартертера не одели резиновый пыльник и при резкой разницы температуры образовывался кондицат мешавший контакту. 2. Захотел я принарядить машинку никелированной решеткой радиатора, для этого пришлось снять морду, каково было моё и слесарей удивление, когда увидали что морду закрепили через винт то-есть был прекручен каждый второй винт. 3. Заметил, что один задний фонарь у машины не зафиксирован жестко, то-есть болтается, снять его не составляло не трудности, они крепятся только с одной стороны, а с другой направляющие которые вставляются в кузов. Так вот в дырке куда вставляется эти направляющие не было резинового фиксатора, то есть направляющие болтались как карандаш в стакане. Резинка вещь копеечная но не приятно и ждал заказ 1.5 месяца. 4. После 8 месяцев эксплуатации заметил, что машина имеет крен в влево, сначала подумал, что машина стоит на пригорке но потом понял что она на самом деле сильно кренится. Поехал на сервис, померили крен 1.7 сантиметров, сделали запрос на завод, пришла рекомендация поменять все пружины. Ждал новые пружины 2 месяца, поменяли крен составил 1 см, думали, думали, со всеми советовались, делали машину со специалистами из америки и венгрии через скайп и решили мне выдать официальную бумажку, что крен до 1.5 см допустим. Полный бред, так как минимальный набор по лифту машины составляет 1 дюйм, то-есть получается что у меня одна сторона залюфтована, а другая нет и это нормально, а сейчас еще комп начинает хандрить и эти уроды с сервиса не знают как это устранить и начинают выдумывать очередные нормы. К этому у этой машины есть куча мелких косяков, это и второй ряд не откидывается, и кнопка омывателя стекол находиться под рулем, а омывателя заднего стекла на торце переключателя, то-есть то чем мы пользуемся чаще находиться в более неудобном месте чем то чем мы пользуемся очень редко. Чтобы поменять лампочку надо снимать колесо и подкрылок, а в сервис очередь на электрика на месяц, полный бред. При большей скорости весь кузов хрустит. Первые два раза надавил на клаксон и шилдик на руле погнул, то-есть вдавил вовнутрь, а он идет только в комплекте с подушкой аир бега. Сразу все не вспомнишь, как буду вспоминать так буду дописывать. Короче мораль такова, что кадилаки надо брать только чисто американские без разборов-переборок. Хотел было скинуть этот автомобиль но я его брал почти за 130 тон, а сейчас он стоит дешевле грязи.
Andrey - 10:53 PM | апр. 17, 2009 ответ | сообщение
у эскалада есть несколько маааалехотошных косяков: не автоподъема стекол, люк из приподянтого положения не переходит в открытое сразу, жутко бесит дребезжание задней сидушки (виновник - хорошая шумка) , бак постоянно открыт, ксенон вблизи выглядит галогеном, МАЛО, реально мало ящичков, а в багажнике вообще нет, нет датчика давления в шинах. все что мог обнаружить за первую неделю.